CopyFX - инвестиционная платформа для копирования сделок, принадлежащая группе компаний РобоФорекс.
8 800 200 97 50

Круглосуточно,
без выходных

Какие гарантии даёт компания по сохранности клиентских средств?

Компания RoboForex заботится о неприкосновенности средств своих клиентов, уделяя внимание безопасности хранения их персональных данных начиная от процедуры регистрации и заканчивая выводом прибыли с торгового счёта.

Мы используем следующие технологии для достижения высокого уровня безопасности:

  1. Защита ваших данных SSL-сертификатом от Comodo

    Использование SSL-сертификата от международной компании Comodo позволяет обеспечить конфиденциальность всех передаваемых клиентом данных на сайты RoboForex за счёт шифрования интернет-соединения по алгоритму AES с ключом шифрования в 256 бит.
  2. Защита всех критичных операций в Личном кабинете с использованием E-mail

    Все критичные операции в Личном кабинете клиента, связанные с изменением персональных данных, паролей, выводом или переводом средств со счёта, требуют ввода кода подтверждения, который отправляется на E-mail клиента при выполнении каждой из перечисленных процедур.
  3. Защита вашего торгового счёта и Личного кабинета с помощью SMS-подтверждений

Для всех клиентов компании, которые прошли процедуру SMS верификации, доступен целый ряд услуг, которые помогут повысить уровень защиты вложенных средств и персональных данных. В число предоставляемых услуг входят:

  • Отправка кода подтверждения в SMS при снятии или переводе средств со счёта.
  • Отправка кода подтверждения в SMS при авторизации в Личном кабинете.
  • SMS-сообщение об авторизации (входе) в Личный кабинет.

CopyFX is a copy trading investment platform owned by RoboForex group.
 

24/7
Live Support

Which guarantees does the Company provide for keeping clients’ funds secure?

The safety of your money is an important consideration for RoboForex - that’s why we are doing our best to provide security for our clients’ personal details, starting from the registration procedure and through to money withdrawal from your account.

We use the following technologies to provide the highest level of security:

  1. Security of your personal details using SSL-certificate from Comodo. SSL-certificate from Comodo, the world’s largest certification body, provides confidentiality of the data which our clients send to the RoboForex’s websites using a 256-bit AES algorithm to encrypt the Internet connection.

  2. Security of all critical operations in your "Members Area" via E-mail. All critical operations performed in "Members Area", such as changing your personal details or password, money transfer or withdrawal, require confirmation code which is sent to your e-mail.

  3. Security of your trading account and Members Area by means of SMS confirmations.

Those RoboForex’s clients, who have passed SMS verification procedure, are provided with several additional services, which will help to improve the security level of your funds and personal information. These services are the following:

  • Sending SMS message with the code to confirm your applications for funds transfer or withdrawal.
  • Sending SMS message with the code to confirm your login to Members Area.
  • Sending SMS message about login to your Members Area.