CopyFX - инвестиционная платформа для копирования сделок, принадлежащая группе компаний РобоФорекс.
8-800-555-02-34

Круглосуточно,
без выходных

Новичкам



CopyFX - это инвестиционная платформа для копирования сделок. Она создавалась для того, чтобы Трейдеры и Инвесторы имели возможность выбрать для себя наиболее оптимальные и взаимовыгодные схемы сотрудничества.

Кто вы?

Прежде чем начать работать на CopyFX, определитесь, к какой группе пользователей вы принадлежите.


Инвестор

У вас есть средства и вы хотите инвестировать их в торговлю, но сами торговать не готовы. Вы можете подписаться на сигналы выбранного Трейдера и копировать его сделки на своём счёте, даже не устанавливая торговый терминал.


Трейдер

Вы достаточно хорошо знаете рынок Forex, успешно торгуете и хотите получать дополнительный доход за свой опыт и знания. Став Трейдером CopyFX, вы сможете предоставлять свои сделки для копирования Инвесторам и получать с них оплату в виде фиксированной комиссии или процента от получаемой прибыли.

Как вы будете работать?

Если вы поняли, в какой роли видите себя на CopyFX, пора изучить платформу и принципы её работы.

Инвестор

Трейдер

Какой тип счёта выбрать?

На CopyFX как Инвестор, так и Трейдер могут выбирать между несколькими типами счетов.

Центовые счета для Трейдеров и Инвесторов

Если вы уже знакомы с рынком Forex, но не хотите или не имеете возможности торговать на стандартном счёте, то вам стоит выбрать центовый счёт. Основное отличие центовых счетов от стандартных заключается в возможности торговать более мелкими лотами, потому что базовая валюта счёта выражена в центах, а не в целых долларах (или другой валюте). Подробнее о центовых счетах CopyFX.

Стандартные счета для Трейдеров и Инвесторов

Опытным трейдерам, уверенным в собственных силах и решивших продемонстрировать свои навыки на CopyFX, подойдёт стандартный счёт, описание которого имеется на странице "Типы счетов", а также на сайте компании RoboForex.

CopyFX is a copy trading investment platform owned by RoboForex group.
+65 3158 8389

24/7
Live Support

Beginners



CopyFX is a copy trading investment platform. It was developed so that Traders and Investors could define particular schemes of cooperation, which are mutually beneficial and most suitable for each party.

What are you?

Before starting working with CopyFX, you have to understand what group of users you belong to.


Investor

You have funds and want to invest them into trading, but you’re not ready to trade on your own. You can subscribe to the chosen Trader’s signals and copy his/her transactions to your account even without installing a trading terminal.


Trader

You know the Forex market quite well, trade successfully, and would like to receive extra profit for your experience and knowledge. After becoming a CopyFX Trader, you’ll receive a commission or a fixed amount of  the Investors’ profit for letting them copy your transactions.

How are you going to work?

If you have finally decided what your role in CopyFX is, it’s time to learn about the platform itself and how it works.

Investor

Trader

What account type to choose?

In CopyFX, both Investors and Traders can choose from several types of trading accounts.

Cent accounts for Traders and Investors

If you’re familiar to Forex market, but have no opportunity to trade on standard accounts, you should choose a cent one. The main difference between cent and standard accounts is that you can trade smaller lots, because the base currency is in cents and not in dollars (or other currency). More about cent accounts.

Standard accounts for Traders and Investors

Experienced traders, who are quite self-confident and ready to show their skills in CopyFX, can choose standard accounts, which are described on "Account Types" page as well as on RoboForex website.